Подходит для небольших корпоративных ресурсов и сайтов с услугами.
На таких ресурсах ограниченное количество посадочных страниц, поэтому семантическое ядро не может быть большим. Основные задачи направлены на проработку наполнения и юзабилити каждой посадочной страницы.
Подходит для больших сайтов-каталогов и интернет-магазинов.
На данном тарифе основное внимание уделяется корректной и понятной покупателю структуре страниц, простоте и доступности информации, увеличению охвата потенциальной аудитории, а также повышению конверсии.
Подходит для любых ресурсов.
Рабочий процесс на данном тарифе строится исходя из Ваших задач.
SEO-продвижение не даст мгновенного результата, поскольку это большой объем работ, требующих тщательной подготовки и качественного выполнения. На скорость выхода сайта в ТОП влияет ряд факторов, например: возраст ресурса, количество и качество контента, конкуренция в отрасли и самое главное – точное выполнение рекомендаций SEO-специалиста. В Яндексе первые результаты можно увидеть уже на 2-3 месяц продвижения, Google реагирует на 4-5 месяцев позже.
SEO-проектирование
Позволяет сэкономить время, ресурсы и усилия, а также обеспечить успешное продвижение сайта с момента его запуска. При проектировании сайта с учетом принципов SEO можно сразу составить логичную структуру и внедрить решения, которые помогут новому сайту сразу после запуска закрепиться на высоких позициях в выдаче.
SEO-аудит сайта
Основная цель SEO-анализа состоит в том, чтобы выявить проблемы и слабые места на сайте, которые могут влиять на его видимость в поисковых системах и общую эффективность. Аудит позволяет получить полное представление о состоянии вашего сайта с точки зрения SEO.
Project-manager
Координирует работу команды, отвечает за процессы ведения и успешного завершения проекта, помогает выстроить коммуникацию технических специалистов между собой и с клиентом.
SEO-специалист
Занимается непосредственным продвижением сайта в поисковой выдаче, анализирует текущую ситуацию, вырабатывает стратегию и размечает план работ, занимается постановкой задач на профильных специалистов.
Дизайнер
Разрабатывает или дорабатывает внешний вид страниц для улучшения юзабилити и в соответствии современными тенденциями UX-дизайна.
Frontend-разработчик
Создает “лицо” сайта, перенося дизайнерский макет в код, также его задача – организовать корректное отображение и работу всех элементов: кнопок, ссылок, контента.
Backend-разработчик
Занимается программной частью сайта, он создает код, который отвечает за корректную работу баз данных, бизнес-логики ресурса и интеграцию с внешними сервисами.
Копирайтер
Создает для страниц уникальные продающие тексты, которые оптимизированы под поисковые запросы, но при этом также интересны и полезны пользователям.